Сервис

Корпорация Мицубиси Электрик предоставляет покупателям 3-летнюю гарантию на свою продукцию, приобретенную у официального дилера. При этом средний срок службы бытовых кондиционеров составляет 10 лет. Поскольку это достаточно сложное устройство, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если оборудование не обслуживать, его производительность может постепенно снижаться, либо может засориться дренажная магистраль. Для того чтобы обеспечить наиболее эффективную работу своего оборудования, корпорация предусматривает регламентное сервисное обслуживание кондиционеров через 2 года после покупки. Сервисным обслуживанием занимаются фирмы, установившие кондиционер. Полностью все гарантийные условия приведены в гарантийном талоне, который поставляется вместе с кондиционером.

Гарантийный талон изготовителя

Уважаемый покупатель!

Корпорация Mitsubishi Electric благодарит Вас за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного оборудования. Внимательно изучите условия гарантии изготовителя и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание кондиционера. Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера. 1 год — во всех остальных случаях. Список официальных дилеров опубликован на сайте Филиала Mitsubishi Electric. Этим талоном корпорация подтверждает исправность данного изделия и берет на себя обязанность обеспечить бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине изготовителя, при соблюдении условий гарантии.

Регламентное сервисное обслуживание

Для обеспечения наибольшего срока службы данного изделия корпорация предусматривает его регламентное сервисное обслуживание согласно Приложению № 1 к Гарантийному талону. Все регламентные сервисные обслуживания осуществляются профессиональными климатическими компаниями по тарифам компаний.

Условия гарантии

В гарантийном талоне должно быть указано наименование модели, серийный номер, дата приобретения, адрес, номер телефона и печать компании, продавшей данное изделие.

Гарантия имеет силу на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана и распространяется на изделие, приобретенное на территории этих же государств.

Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине изготовителя.

Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими вследствие:

  • механических повреждений;
  • повреждений, возникших вследствие нарушений требований по монтажу;
  • несоблюдения условий эксплуатации, в том числе условий питающего напряжения и условий наружного воздуха;
  • стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т. п.), а также иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
  • попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами;

По истечение 25 месяцев с даты приобретения гарантия на изделие аннулируется, если изделие не прошло регламентное сервисное обслуживание (РСО-24). О прохождении регламентного сервисного обслуживания свидетельствует отметка компании, его проводившей.

Обеспечение регламентного сервисного обслуживания

Данное изделие должно пройти регламентное сервисное обслуживание согласно рекомендациям и требованиям, указанным в Гарантийном талоне. Для проведения регламентного сервисного обслуживания необходимо обращаться к официальным дилерам, сервисным центрам или к профессиональным климатическим компаниям.

Обеспечение гарантийного обслуживания

При наступлении гарантийного случая необходимо обращаться в организацию, продавшую данное изделие.

+7 (7172) 677-445
Сервис обратного звонка RedConnect